В предыдущих статьях, я в основном писал про внутренние факторы продвижения сайта.Но обычно для раскрутки сайта нужно использовать не только внутреннюю, но и внешнюю работу.
К внешним факторам продвижения сайта можно отнести: ссылочную массу,регистрацию сайта в каталогах и топах, написание пресс-релизов,создание и ведение блога,продвижение в соц.сетях и форумах, создание тематических групп.
Ну а теперь немного подробнее обо всех внешних факторах продвижения сайта.
Ссылочная масса. Вам необходимо или закупать ссылки с сайтов схожей тематики и большими показателями, или меняться с такими сайтами. Есть множество бирж предлагающих услуги по закупке ссылок с сайтов. Сейчас я не буду их перечислять, вы их всегда сможете найти через обычный поиск. В нашем сервисе, вы можете обмениваться ссылками бесплатно, с сайтами схожих тематик.
Каталоги и топы. При регистрации сайта в каталогах и топах,нужно учитывать, что регистрировать сайт нужно только в белых каталогах- не требующих обратной ссылки, и с большими показателями Тиц и PR. Не спешите размещать ваш сайт во всех каталогах сразу, лучше постепенно без резких колебаний, иначе ваш сайт попадет под санкции поисковых систем.
Пресс-релиз. Пресс-релиз- эти небольшое(короткое) сообщение с общей информацией о вашей новой статье или продукте. Обычно пресс-релизы размещают в группах соц.сетей или новостных ресурсах.
Блог. Заведите блог для написания своих новостей и обновлений. В блоге вы сможете собрать отзывы о вашем продукте или услуге.
Соц.сети и форумы. В соц.сетях и форумах, можно искать не только потенциальных клиентов, но и размещать прямые индексируемые ссылки.
Группы в соц.сетях. Создайте одну или несколько групп в соц.сетях, или присоединитесь к существующей.Обычно в группах очень много заинтересованных людей, ищут информацию по теме данной группы.
Внешние факторы продвижения сайта, так же важны как и внутренние, не стоит об этом забывать.
|